Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Точнее, про амбивалентность его восприятия))
С самого начала СОЗНАТЕЛЬНОГО пения (т.е. со 2 класса музшколы) я была и остаюсь, несмотря на убийственную для связок основную работу, классической первой сопраной))) Я патриот своей партии, ибо в хоровом пении именно нам, как правило, достаётся всё самое красивое и трудное и этим интересное для вокальной работы. Вот пример: в "Славе в Вышних Богу" мы распеваем первое слово аж на 10 разных нот, причём с непростым ритмом. У альтов это же слово распевается... на три ноты фа)))) Скуууучно то как)))
А вот как слушатель я, наоборот, из женских голосов предпочитаю контральто. Этот голос мне кажется более глубоким, насыщенным и бархатным, чем сопрано))
С самого начала СОЗНАТЕЛЬНОГО пения (т.е. со 2 класса музшколы) я была и остаюсь, несмотря на убийственную для связок основную работу, классической первой сопраной))) Я патриот своей партии, ибо в хоровом пении именно нам, как правило, достаётся всё самое красивое и трудное и этим интересное для вокальной работы. Вот пример: в "Славе в Вышних Богу" мы распеваем первое слово аж на 10 разных нот, причём с непростым ритмом. У альтов это же слово распевается... на три ноты фа)))) Скуууучно то как)))
А вот как слушатель я, наоборот, из женских голосов предпочитаю контральто. Этот голос мне кажется более глубоким, насыщенным и бархатным, чем сопрано))
Я люблю петь, как сопрано))) Причём, судя по всему, я сопрано лирическое))))
А как слушатель не имею также ничего против хороших меццо)