Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Начну со старенького, о котором руки чешутся написать.
Во-первых, 18 числа мы с Нэт Старбек и её матушкой ходили в Стасик на "Севильского цирюльника". Невероятно, но факт: я до сих пор под большим положительным впечатлением от этого спектакля.
Прекрасной была сама атмосфера спектакля: очень итальянская (типичный белый дом со ставнями) и новогодняя (снежок, однако). Мне понравилось и некоторое осовременивание костюмов героев: ИМХО, лучше богемного вида Альмавива в пиждачке, огромном шарфе. модных очках и с хвостиком, мерзнущий под окнами возлюбленной, или типичный , слегка мафиозного вида итальянец Фигаро, чем товарищи с закрученными усами или длинными носами в "Новой Опере".
Понравился и актёрский состав. Альмавиву пел Алексей Кудря с шикарным тенором и очень достоверной актёрской игрой. Исполнявший партию Фигаро Арсен Согомонян явно получал от этого удовольствие и был полностью в образе: итальянской была и внешность, и бурный темперамент. Он был настолько обаятелен, что ему можно было простить тот факт, что иногда оркестр он не перепевал. Также хочется отметить Дмитрия Степановича, певшего Базилио и Романа Улыбина (Бартоло). Понравилась и Елена Максимова (Розина), этакая умная и целеустремлённая современная девушка.
В общем, спектакль оказался сочетанием хорошей музыки, отличных голосов, доброго и смешного либретто и достоверной актёрской игры.
А вчера мы ходили на концерт Лоры Московской. Началось всё с отличной ром-колы в баре одновременно с позитивным общением с Брисоль и Нэт Старбек, в ходе которого я обрела новую ипостась благодаря хвостику и шарфу, в который я вчера куталась, теперь я богемная графиня Альмавива
Осталось надеть очки. Сам концерт был отличным, так как Лора пела и свои любимые песни, песни Канцлера, Дэна Назгула, Сауроныча и, наконец, стёбно-народные. Так что программа была обширной и разнообразной. К тому же, я люблю концерты семейно-уютные, почти квартирники, когда народу не слишком много. Именно такой и выдался вчера.
Во-первых, 18 числа мы с Нэт Старбек и её матушкой ходили в Стасик на "Севильского цирюльника". Невероятно, но факт: я до сих пор под большим положительным впечатлением от этого спектакля.
Прекрасной была сама атмосфера спектакля: очень итальянская (типичный белый дом со ставнями) и новогодняя (снежок, однако). Мне понравилось и некоторое осовременивание костюмов героев: ИМХО, лучше богемного вида Альмавива в пиждачке, огромном шарфе. модных очках и с хвостиком, мерзнущий под окнами возлюбленной, или типичный , слегка мафиозного вида итальянец Фигаро, чем товарищи с закрученными усами или длинными носами в "Новой Опере".
Понравился и актёрский состав. Альмавиву пел Алексей Кудря с шикарным тенором и очень достоверной актёрской игрой. Исполнявший партию Фигаро Арсен Согомонян явно получал от этого удовольствие и был полностью в образе: итальянской была и внешность, и бурный темперамент. Он был настолько обаятелен, что ему можно было простить тот факт, что иногда оркестр он не перепевал. Также хочется отметить Дмитрия Степановича, певшего Базилио и Романа Улыбина (Бартоло). Понравилась и Елена Максимова (Розина), этакая умная и целеустремлённая современная девушка.
В общем, спектакль оказался сочетанием хорошей музыки, отличных голосов, доброго и смешного либретто и достоверной актёрской игры.
А вчера мы ходили на концерт Лоры Московской. Началось всё с отличной ром-колы в баре одновременно с позитивным общением с Брисоль и Нэт Старбек, в ходе которого я обрела новую ипостась благодаря хвостику и шарфу, в который я вчера куталась, теперь я богемная графиня Альмавива

Из наших (Брисоль, я и Нэт) все были без браслетов.
Спасибо вам за концерт!!! (особенно за "Шабаш" и "Юного Бога"). Он был чудесен, звук был хороший, только иногда хотелось чуть больше вокала, чем инструментов.
Это же неправильно - не слышать на концерте песни!!!
ОК, будем на правах постоянных слушателей
Это же неправильно - не слышать на концерте песни!!!
Нет, мы всё слышали, просто если бы дать чуть больше вокала, то было бы вообще идеально. Это мой музыкальный слух такой
Но что делать со слухом звукачей не представляю...
l_ora забыла в Волшебном посте упомянуть, что непростительно мало слушала Дэна Назгула и Сауроныча и решила это исправить
+ у Дмитрия Тюряева (Сауроныч, а нынче Зауралыч) прекрасныйший тенор.
А вот Дэнушка, к сожалению, по моим личным впечатлениям, голос пропил, прокурил и проорал.
Но для некоторых это не имеет никакого значения, они все равно его слушают )))
Да, к сожалению, только раскрученные группы могут позволить себе возить с собой собственного звукача и аппаратуру. По примеру Океана Эльзы скажу, что это себя оправдывает качеством звука.
А если видишь человека первый раз, то ничего не сделаешь.
cherubino_amoureux Кудрю знаю, очень хороший тенор))))
Я вообще люблю баритонов по жизни, теноры для меня звучат слишком тонко, да и мало их хороший. А вот Кудря очень понравился, замечательный голос.
Но есть!
Я сама вон недавно на английского тенора подсела) Абсолютно от себя не ожидала, но он категорически прекрасен.
Вообще я больше по женским голосам. Низкие мужские не воспринимаю вообще, тенора некоторые раньше нравились, но не до визга, как сейчас Бостридж.
А вот. Всё бывает в этой жизни.
Настоящих контральто, кстати, в мире всего несколько штук (а формируется этот голос вообще после сорока лет). То что считается "контральто" в хоре оно с вероятностью 99,9999% таки не.
Ну и меццо настоящих тоже не так много. То что считается "альтом" в хоре очень часто оказывается таки сопраной, просто умеющей использовать свой грудной регистр. Если привести такую "меццу" к хорошему педагогу по вокалу, педагог захлопает глазами и выдаст что-то вроде: "Девушка, а кто вам сказал, что вы меццо?" Кучу таких историй знаю.
Резюме: Всякий голос хорош, главное, чтоб человек умел им пользоваться)
Я вот начинала первым альтом, а потом оказалась первой сопраной.
Резюме: Всякий голос хорош, главное, чтоб человек умел им пользоваться)
+много