Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Я скоро начну отстреливать логопедок, говорящих мамам детей, у которых примитивная фраза из двух слов появилась только после 3 лет, что логопед - это не раньше четырёх.
В итоге, когда в 4 г. 4 мес. речевое чудо с хорошим интеллектом попадает ко мне, то оно говорит по большей части ЛЕПЕТНЫМИ словами, вяло пытаясь их соединять в аграмматичную фразу.
И таки да. Внимательные (ключевое слово) родители без спец. образования могут сами спокойно заметить проблему у ребёнка и к 1,5 годам. Пример был у меня сегодня на приёме. И вот у них ситуация в 4 года будет совсем иная.
В итоге, когда в 4 г. 4 мес. речевое чудо с хорошим интеллектом попадает ко мне, то оно говорит по большей части ЛЕПЕТНЫМИ словами, вяло пытаясь их соединять в аграмматичную фразу.
И таки да. Внимательные (ключевое слово) родители без спец. образования могут сами спокойно заметить проблему у ребёнка и к 1,5 годам. Пример был у меня сегодня на приёме. И вот у них ситуация в 4 года будет совсем иная.
Не поняла... дети же разные. Мои младшие до 2-х вообще обходились парой "детских" словечек... зато после 2-х сразу чисто и фразами... что можно заметить в 1,5 года?
Например то, что развития речи как такового не происходит, словарь не накапливается, речь малоактивна, зато вместо неё ребёнок пользуется жестами. В таких случаях лучше показаться, чтобы потом наблюдаться. Ведь лучше выслушать рекомендации, которые точно помогут, чем потом иметь проблемы.
Да и в Мск места знать надо. А то на таких товарищей нарваться можно.
А так да, роста активный словарного запаса не было. А потом все сразу, буквально в неделю проявилось..
Тут это как вариант нормы, такое тоже есть. Но с некоторыми нашими спецами лучше подстраховаться.