Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Меня можно считать ретроградом с зашоренным сознанием, но всё-таки в изобразительном искусстве и театре я люблю произведения либо классические, либо сделанные по канонам классики. К сожалению, редко встречаются современные концептуальные модели произведения, достаточно умные и эстетичные, чтобы не вызвать у меня отторжения. Честно, обычно подобные вещи кажутся мне безвкусным пиаром.
Это я к тому, что замечательный балет "Корсар", который мы смотрели в Кремле 23 числа, идёт с классической хореографией Петипа в редакции Григоровича. Каждое движение, помимо красоты, имеет чёткую и понятную символику, нет балаганного непонятного кривляния.
Спектакль очень понравился и прекрасной музыкой, и восточным антуражем с его колоритом и пышностью, и прекрасной драматической игрой артистов, которой они щедро сдабривали свой танец. Николай Желтиков с его комичностью в партии Ланкедема был просто прекрасен, как и Роман Мартишкин (Сеид-паша). А как все танцевали!!! Чётко попадая в каждую ноту, с прекрасной техникой. Особенно хочется отметить солистов - Айдара Шайдуллина (Конрад) и Александру Тимофееву (Медора). Какая пластичность и лёгкость! Кстати, поняла, что женский танец хорош своей мягкостью пластики, но больше мне всё-таки нравится мужской с его скрытой силой и атлетизмом движений.
Это я к тому, что замечательный балет "Корсар", который мы смотрели в Кремле 23 числа, идёт с классической хореографией Петипа в редакции Григоровича. Каждое движение, помимо красоты, имеет чёткую и понятную символику, нет балаганного непонятного кривляния.
Спектакль очень понравился и прекрасной музыкой, и восточным антуражем с его колоритом и пышностью, и прекрасной драматической игрой артистов, которой они щедро сдабривали свой танец. Николай Желтиков с его комичностью в партии Ланкедема был просто прекрасен, как и Роман Мартишкин (Сеид-паша). А как все танцевали!!! Чётко попадая в каждую ноту, с прекрасной техникой. Особенно хочется отметить солистов - Айдара Шайдуллина (Конрад) и Александру Тимофееву (Медора). Какая пластичность и лёгкость! Кстати, поняла, что женский танец хорош своей мягкостью пластики, но больше мне всё-таки нравится мужской с его скрытой силой и атлетизмом движений.
Не-не, я такая же)) На дух не переношу все эти концептуальные постановки, где надо наслаждаться глубоким смыслом Римского императора в костюме из матрицы.
Александру Тимофееву (Медора)
ага, она была прекрасна
Во-во, это я и хотела сказать )
ага, она была прекрасна
Пожалуйста, сама очень давно не была
Ну что, открываем клуб ретроградов - консерваторов?