У меня сегодня начались занятия на курсах повышения квалификации, которые будут проходить два дня в месяц с января по март и в августе. У нас забрали под это дело выходные, правда, обещали дать отгулы. За март они буду весьма кстати, если с 1 по 4 апреля я соберусь на Роскон, где я давно хотела побывать. А в конце нам обещали свидетельство, которое поможет мне поднять разряд в октябре, ибо будет он выдан той же академией, где мы аттестуемся. А начальство считает, что его нужно заслужить.
Да, вот полгода не сидела на лекциях и поэтому четыре часа забрасывания мозга информации в душном помещении оказались для него серьёзным испытанием.
Сама лекция, посвящённая истории Монтессори – педагогики и введению в неё, была весьма интересной и чёткой благодаря презентации в Пауэр Пойнте. Видно было, что человек в теме и живёт этим. Только историю можно было читать менее подробно.
Но мне лично показалось, что в этой системе детям предоставляют слишком много свободы за счёт объёма знаний. Я больше сторонник дозированно - авторитарного подхода в педагогике с использованием некоторых элементов монтессори – терапии. Тогда дети и знания нудные получают, и самостоятельными становятся. А чисто монтессори – немного от лукавого.
А потом начальство загоняло меня из одного конца больничного корпуса в другой из –за поиска ключей оного начальства и доставки го её мобильника и фотоаппарата в кабинет. Ключи, конечно, пришлось потом опять возвращать в другой конец, для чего нужно было подняться на 4 этажа по одной лестнице, пройти по коридору через всё отделение и спуститься на столько же этажей по другой лестнице. И это нужно было учиться 5 лет, чтобы стать девочкой на побегушках??? Я ведь хоть и молодой, но специалист и отношусь к категории врачей, то есть старшего медперсонала, а гоняли меня, как какую – нибудь санитарку.
Хорошо, что нашёлся человек, который встретил меня прямо на работе в раздевалке и повёз обедать