Да, инет-зависимость - страшная вещь. Вот, например, сейчас я, вместо того, чтобы отпаравиться на боковую, пишу отчёт о концерте Канцлера.
Канцлер, как и всегда, был на высоте: неподражаемая и приводящая меня в восторг манера общения с публикой, прекрасный голос и, конечно же, любимые и заслушанные до невозможности песни (в частности, "Дорога", "Рок-н-ролл Совершенных", романс Квентина Дорака и др.). Как же приятно слушать любимую музыку в живом исполнении! Короче, я получила полное эстетическое удовлетворение.
Но была и большущая ложка дёгтя в бочке мёда: то место, где сие действие происходило, т.е. таверна "Альпийская галка". На сайте было указано, что входной билет стоит 150 р., а с флаером - 100р. На месте оказалось, что флаеры не действительны и вход стои все 170 р. Потом нам объявили, что на эти 170 р. мы можем получить что-нибудь из еды. Но тут мы столкнулись с проблемами: сначала надо было выловить официантку (а до нашей части зала они праткически не доходили, а если такое и случалось и они даже обещали подойти, то потом ничего не происходило). Потом выяснилось, что у них нет меню (все они уже лежат по другим столикам). Когда же я, наконец, взяла в руки меню, то оказалось, что практически ничего из того, что там указано, нет. Я не выдержала и спросила у официантки: "Может, вы лучше сразу скажете, что есть?". В итоге пришлось взять гренки с сыром за 110 р. и сок за 30 р. Невольно вспомнился клуб "Ниагара", где за 80 р. можно заказать порцию роллов.
Так что я теперь из принципа не пойду больше в "Альпийскую галку", да и вам не советую. А то хамское отношение к клиенту должно быть наказуемо, причём лучше всего рублём.