Вот недавно пришла домой и просто горю желанием поделиться впечатлениями.



Мне давно хотелось послушать вживую этого знаменитого тенора, ещё с тех пор как песня "Con te partiro" в его исполнении была темой в одном из бразильских сериалов, который я с увлечением смотрела классе эдак в 7.



Так что когда увидела афишу, то тут же решила: "Иду!". Потом случайно сказала об этом подруге, и оказалось, что наши желания совпадают. Но тут мы задумались: всё-таки Бочелли - не простой исполнитель, и билеты на его концерты не относятся к разряду дешёвых. Но глаза боятся, а руки делают: оказалось, что на галёрку, но по центру можно пойти по вполне доступной цене 1320 р. Мы решили, что идём не смотреть, а слушать, и поэтому всё равно, где сидеть. Билеты были куплены 14 мая, и всё это время мы находились в предвкушении...



Итак, прибыв в "Олимпийский", мы сначала очень долго искали свои места, до которых нужно было подниматься и подниматься. Как мы пошутили: "Ряд Жо, место По" ))))))) Но на месте оказалось, что сидим мы просто замечательно: с верхотуры неплохо видно, плюс до нижнего ряда было большое расстоние (никто обзор не закрывал), да и кондиционер хорошо работал.



Пока мы приятно болтали, зал неспешно заполнялся. Начался концерт с опозданием, но небольшим. Действующими лицами были: сам Андреа Бочелли, который пел один и дуэтом с двумя другими исполнителями (баритон и меццо-сопрано), хор (исполнивший мою любимы хор из оперы "Набукко") и оркестр (который играл и сам по себе, чтобы давать певцам отдых и, помимо классики, исполнял неплохие джазовые импровизации).

Концерт состоял из двух частей. В первой исполнялись серьёзные классические произведения, а самое сладкое, то есть более изветная классика и итальянские песни было оставлено на десерт (во 2 отделении).



Сразу скажу, что словами выразить впчатления очень сложно, это нужно было видеть, а, вернее, слышать. Голос у Бочелли просто изумительный: чистый, сильный, полётный, а как технично он берёт самые верхние ноты!!! Не срывается на крик и на сип, как мы вчера в хоре, когда пищали ля второй октавы в девятой симфонии Бетховена. Если охарактеризовать этот голос одним словом, то можно сказать, что он хрустальный, прозрачный. Ещё я для себя отметила удивительный факт: когда Бочелли поёт не классику, а ту же "Con te partiro", то у него совершенно меняется тембр и манера исполнения. Голос становится ниже и как бы наполняется густотой и мёдом. Это что-то поразительное! Такое наслаждение слышать этот голос, который кажется просто неземным! Я испытала ощущение нереальности, когда слушала свою любимую "Con te partiro", которой и завершился вечер. Давно я не была так счастлива! Да, классика несёт только положительную энергетику, причём целое море такой энергетики, от которого можно неплохо зарядиться.



Ещё из наблюдений: я окончательно поняла, что не люблю женские голоса, особенно сопрано, когда поют в оперной манере. Слишком много вибрато на самых верхних нотах и создаётся противное ощущение истерического визга. А вот баритон, если он не очень "густой" очень даже ничего (а как он пел "Хабанеру" - м-м-м...)