Лучиии
Негатив, позитив, просветления, затемнения... Мы только въезжаем во всё это, а самая непростая препод на кафедре устроила опрос на 1 занятии, вкатила всем нулевой рейтинг и обещает ставить колы, рвать рисунки, душить лентяев и вангует, что 30 марта мы все утонем на зачёте.
Ну или будем сдавать всё с 25 раза и тратить по 6 часов на отработки(

АПД Смеркалось. Шли годы. Итак, идёт вторая неделя семестра. Обстановку парой слов прекрасно описала Катя, моя приятельница со вторым высшим.
50 оттенков серого - рентгенограмма#будни меда#БДСМ
В общем, вчера йа умир_весь, но сделал домашку по лучам. По ходу дела я вельми заинтересоваась предметом.
А сегодня я вовремя унесла ноги от той самой преподавательницы к другой, где я и должна быть изначально. Конечно, пилить до м. Б-р Рокоссовского и 5 остановок автобусом - это не гут, затооооо
Та-даммм, там очень милая и адекватная преподавательница. Конечно, тролль мега-уровня, но доброжелательный и не требующий сверхзнаний. Как она сказала: "За 8 занятий радиологов из вас тут никто делать не собирается, это последипломное образование для тех, кто захочет, но ориентироваться вы должны".
Для начала нам ответили на вопросы, разобрали с нами то, что мы читали дома, причём так, что и дуб поймёт, всё чётко и ясно: физическая основа метода, виды, показания и противопоказания, причём всё с примерами снимков, разобранных!!! Заодно ещё и поговорили о стоимости исследований, доступности разных их видов, о том, как зав их отделением радионуклидной диагностики всю жизнь пробивал строительство позитронно-эмиссионного томографа, а теперь ждёт окончания процесса, чтобы перед пенсией осуществить мечту - поработать на такой зверь-машине) Теперь я отличаю КТ-снимки от МРТ, рентгенограмму от линейной томограммы, могу определить зоны на УЗИ, исследованный орган и зоны фиксации препарата на сцинтиграмме. Кррассоттта! Жизненно и увлекательно, мозг закручивается штопором, но получает интеллектуальный, простите, оргазм как он есть =))))
Дальше было ещё круче - нас посадили за столы по трое, научили включать негатоскоп и дали конверт и 25 снимков. Далее наши команды играли в интеллектуальную игру, прямо радиологическое ЧГК ( Освит, мысленно передала привет тебе)))). По заданию преподавателя мы находили в куче нужные снимки и отвечали на вопросы, типа негатив это или позитив, какая проекция, что за метод исследования и орган, где тут двойное контрастирование, чем отличаются данные КТ снимки, какая эхогенность на УЗИ =))0 За ответ мы получали синие или зелёные карточки, конвертируемые потом в баллы)
Затем - тест и новая тема. Очень классно разобрали методы лучевой диагностики органов грудной полости: показания, какие методы и для чего используются, в какой последовательности их применять =)))) И снова кайф-кайф-кайф))))
После занятия подошла к преподу, спросить, как там с отработкой (я же была на другой базе), а она сказала: "Когда кому надо что отработать - я сама скажу, а вы сегодня прекрасно были готовы" И потом я в оценках в эл. системе увидела две 9 и одну 10 =)))))) Вау, сказала йа)))
Так что у нас БДСМ вышел лёгкий и оочень приятный)))
***
Меж тем, другой подгруппе ничего так и не объяснили, снимки никакие не показали, а задали снова те же методы изучить самим. За пять минуть до конца пары дали те же 25 снимков на описание, на что они убили 1,5 часа. Давать описывать снимки людям, никогда в глаза их не видевшим - это сильно, йа считаю...
В общем, дайте мне ещё пару комплектов здоровья - и я подумаю о том, чтобы изменить неврологии с рентгенологией.
Однозначно, на этот семестр смысл жизни учебной - лучи як вони йе))))