Понятно, что любой автор при написании произведения вкладывает (иногда и подсознательно) в него частицу своей личности, в частности, своих комплексов и собственных взглядов на жизнь. На этом-то и основан применяемый в психологии метод анализа продуктов деятельности (в т.ч. сочинений), когда по ним выявляют проблемы клиента.
Так вот, если начать с этой точки зрения анализировать армадовскую фэнтези, то окажется, что во многих книгах процветает самый что ни на есть настоящий инфантилизм. Все эти излишне свободолюбивые королевского или около того происхождения девицы, которые никак не хотят выполнять свои прямые обязанности, а вместо это чем только не занимаются. Или принцы, после смерти отцов сбежавшие из страны, чтобы только не оказаться на троне. Причём часто это маскируется какой-то специальной возвышенной миссией. Не считая себя способным управиться с одним несчастным королевством, мы бежим спасать мир. Вам это ничего не напоминает?
Поэтому лично я очень ценю героев вроде В. Придда и Р. Эпинэ у Камши и Шеллара III у Панкеевой, которые безо всякого пафоса, зачастую стиснув зубы, просто делают то, что должны делать.