1) люди в основном сталкиваются с логопедами из образовательных учреждений, где лого часто опускается до уровня педагогики, а именно методики. Это, если честно, уровень педучилищ. Понимания проблемы в глобальном смысле на уровне неврологии там нет. А ведь человек с мозгами педагога, пусть и специального, мыслит по методическому шаблону обследования, он не приучен, в отличие от врача, копать вглубь, анализировать, искать. А ведь мы ребёнка по сути ОСМАТРИВАЕМ и дальше лечим, только не таблетками, а занятиями. И приёмы занятий точно так же можно назначить неправильно.
2)ну не приучены родители при отсутствии совсем уж глобальных проблем идти к специалистам, да и речевые нарушения не имеют летального исхода.
И в медицине, где нет такого методического гнёта и застоя, мы востребованы, к сожалению, постольку - поскольку. А ведь обидно, что несмотря на всю квалификацию, ты не очень реализуешь себя в профессии.
Так что ушла копить деньги и учить