Вчера с Нэт Старбек и её матушкой отлично сходили в "Новую оперу".
Мне нравится и сам театр, несколько отдающий 19 веком, и уютные подходы к нему через сад "Эрмитаж".
Сидели мы согласно билетам очень удачно: на оркестром в правой ложе на ближних к сцене местах. Никто не мешал, не ходили за нами. Правда, после нас на места появились ещё претенденты, вроде бы тоже с билетами. Мы показали свои, люди ушли и не вернулись. Интересно, что это было? Двойная продажа мест из-за глюков в компосистеме?
Сам вечер состоял из двух частей. Первая - отличная комическая опера Пуччини "Джанни Скикки" про богатого покойника и родственников, делящих его наследство, которые потом были наказаны за свою жадность. Постановка была очень современной: с гламурными красными нарядами, кислородной маской и капельницей для трупа, но всё это смотрелось очень органично и глаз не резало. Музыка была прекрасна, голоса чистые, но не очень сильные. Оркестр спокойно перекрывал лишь Анджей Белецкий, исполнявший главную партию - Джанни Скикки. Отличный баритон, он прекрасно играл этакого ловкого плута, явно получая от этого море удовольствия. Хотя играли великолепно всё артисты, особенно хочется отметить Сергея Сатарова, мастерски сыгравший весьма живой и обаятельный труп Буозо Донатти, а также Сергея Полякова, певшего влюблённого Ринуччо.
Вторая часть - оперетта Оффенбаха "Званый ужин с итальянцами". Как и положено вещам этого жанра, этот спектакль оказался искромётным, жизнерадостным и добрым: типичный сюжет про богатую невесту, бедного жениха и строгого папашу. Здесь даже выделить кого-то сложно, так как артистов немного и понравились абсолютно все.
Основа декорация для обеих вещей была одна, но её очень грамотно обыграли.
Яркие декорации и костюмы, хорошая музыка и пение, отличная актёрская игра, - вот блеск жизни, которого иногда не хватает зимой.