Последние дни напоминают один ангстовый водоворот, который, надеюсь сегодня закончился.

Началось всё в пятницу, когда опекунша еле лепечущего ребёнка при других родителях начала предъявлять лечащему врачу претензии к качеству моей работы. Дескать, мало результата (это за 10-то дней!!!). Хорошо, рядом случилась коллега, которая поставила её на место, сказав: “А сколько у Вас уже этот ребёнок? Три года? Тогда же почему он такой запущенный?” Дело в том, что эта кондовая баба взяла себе двух детей под опеку (а ведь это деньги, и немалые), и совершенно ими не занималась. Младший мальчик, по наблюдениям психолога, к приёмной матери индифферентен, за помощью обращается не к ней, а к психологу. Агрессивен по отношению к взрослым.  То есть понятно, насколько им вообще занимались. Смотреть в лицо и считывать артикуляцию не приучен, причём только из-за этого у него в 5 лет речь на уровне малопонятных лепетных слов. После моих занятий стал гораздо больше пользоваться речью, смотреть и пытаться повторять. В итоге приписали в истории болезни несколько параграфов про причины такого состояния и провели мощную беседу с матерью. А врачи, после того как больницу обозвали сараем и выразили фэ по поводу лечения (да, такие вещи, как умственное недоразвитие прекрасно лечатся за такие короткие сроки), вообще решили товарищей больше не класть.

Потом был замечательный концерт Канцлера, на котором я в прекрасной компании отдохнула душой Атмосфера была чудесная, домашняя, как несколько лет назад, было исполнено несколько песен, так что я предавалась весьма приятной ностальгии.

В субботу была учёба на курсах повышения квалификации, читала наконец медик. Было очень интересно и полезно, ведь нам, логопедам, очень не хватает неврологических знаний. Однако, познания у лектора были столь обширными, что аудитории под конец вынесло мозг. Особенно у овощных тётенек – воспитателей из домов ребёнка.  Я всё-таки понимаю, что очень хочу стать врачом, это моё, но вот стоит ли ввязываться в эту канитель?  Потом был театр (подробнее - позже).

На следующий день был новый мозговынос с нейропсихологическим уклоном, с половины которого я успешно сбежала мимо начальства на день рождения Нэт. Там мы великолепно провели время в тёплой компании, поздравляя именинницу и обсуждая интересные вопросы. А когда я возвращалась, меня ждал сюрприз в виде тётушки с забинтованной головой. Оказывается, в театре она упала с лестницы и ударилась. Пошла в травмпункт, там ей сказали, что переломов нет, только гематома. От госпитализации она отказалась. А я в пол-одиннадцатого вечера побежала на другую станцию метро в дежурную аптеку за специальным пластырем и медикаментами. Спать легла около половны первого

Так что утро началось с крепкого кофе и телевизора в коридоре отделения, где все смотрели жуткие восьмичасовые  новости. Самое страшное в том, что ситуация, в общем-то не удивила новизной, к таким вещам мы уже поневоле привыкли….Потом началось нахождение знакомых по смс и звонками. Все ходили нервные и очень напряжённые. Потом по делам поехала в центр. Полный сюр, будто идёт война: в метро мало людей, все хмурые, зато много милиционеров и кинологов, постоянно звучат нервирующие объявления. Кстати, те, кто был на красной ветке в районе 7, говорят, что милиция поднимала сиденья и обыскивала поезда. Значит, сигнал-то поступил, да вот только как остановить этих нелюдей…Хочется перестрелять кого-то… Прямо руки чешутся… Но страха нет, ибо всё в руках Бога.

А ещё я вспомнила, что такое ходить пешком: от м. Октябрьская через мост и на Пречистенку, куда мне и нужно было.

И спасибо Нэт за смс, в котором она справлялась обо мне